+7 (701) 759 90 19
USD 423.95 EUR 495.81
RUB 5.84 CNY 65.6
Новости

Названы основные причины поднятия бетонных плит на трассе Алматы - Хоргос

29 Июля 2021 01:38
Поделиться:
Названы основные причины поднятия бетонных плит на трассе Алматы - Хоргос

АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. КАЗИНФОРМ - На трассе «Алматы-Шелек-Хоргос» в этом году зафиксировано несколько случаев поднятия бетонных плит. Основные причины назвал и.о. директора алматинского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Болатбек Айтбаев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Какие новые международные авиарейсы запустит Казахстан О развитии авиационной отрасли: высоких тарифах в Москву, прямом рейсе с США и парке самолетов 500 иностранных авто до сих пор находятся на территории Казахстана

Болатбек Айтбаев заявил, что в текущем году в летнее время на шести участках произошло поднятие плит - «коробление». Данный участок дороги сдан в эксплуатацию в 2017 году, а в 2019 году там была внедрена платность.

«Вот эти процессы поднятия плит начались только в текущем году. 7-8 июля по этому вопросу была собрана комиссия с участием представителей Научно-исследовательского института, национального центра качества дорожных активов, дирекции платных автомобильных дорог и «КазАвтоЖол». В ходе комиссии были обследованы все участки автодороги - 304 км для определения причин поднятия. Основная причина - это повышенная температура воздуха в районе на тот период времени, а вторая причина - это в ходе строительства в целях экономии бюджетных средств обочины были отсыпаны из инертного материала. Вместе с тем, в процессе содержания необходимо своевременно через каждый определенный период проводить замены температурных швов. На момент обследования температурные швы были в большинстве заполнены мелким инертным материалом, что и не дало плите нужного хода. За счет этого плита упираясь в инертный материал, произошло «коробление», то есть поднятие плит», - объяснил Болатбек Айтбаев.

Ранее неоднократно сообщалось о том, что на бетонной трассе «Алматы – Шелек - Хоргос» образовались дефекты.

Спикер также рассказал, какие нарушения чаще бывают на бетонной трассе.

«Дороги в Алматинской области из года в год приходят в хорошее состояние, улучшается качество покрытие, ровность. Основным нарушением со стороны водителей является сон за рулем. За счет ровности дороги водитель засыпает. Также мы замечаем очень много фактов превышения скорости», - добавил он.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Еламан Турысбеков

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив